- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
ВОПРОС: Поехал по путевке с семьей за границу. Однако нас заселили не в тот отель, который был указан в договоре о реализации туристского продукта. Разбираться на месте было бесполезно, телефонные разговоры с турагентом также ни к чему не привели, после возвращения домой, вчера я написал претензию турпоператору в связи с ненадлежащим качеством оказания услуг. В течение какого времени я должен получить ответ?
ОТВЕТ: В соответствии с п.24 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утв. Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1852, претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан»