Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Формат "Вопрос-ответ" о сроке ответа на претензию туроператором

ВОПРОС: Поехал по путевке с семьей за границу. Однако нас заселили не в тот отель, который был указан в договоре о реализации туристского продукта. Разбираться на месте было бесполезно, телефонные разговоры с турагентом также ни к чему не привели, после возвращения домой, вчера я написал претензию турпоператору в связи с ненадлежащим качеством оказания услуг. В течение какого времени я должен получить ответ?
ОТВЕТ: В соответствии с п.24 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утв. Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1852, претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору (в письменной форме) в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.


 

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан»



Чтобы вернуть деньги за некачественный товар или услугу
Чтобы написать жалобу в Роспотребнадзор
Чтобы вернуть товар продавцу
Это огромное событие
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..