Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

ФОРМАТ «ВОПРОС-ОТВЕТ» ортопедическая обувь

ВОПРОС: У меня проблемы с ногами, и мне необходима ортопедическая обувь. Всегда покупал такую в аптеках, но цены очень сильно выросли, и на это раз я увидел интересующую меня пару обуви в обычном магазине. На коробке и этикетке было написано, что обувь ортопедическая. На мою просьбу показать мне соответствующие документы продавец отказал, сообщив, что раз производителем заявлено это в маркировке, то значит так оно и есть, и дополнительного подтверждения не требуется. Это действительно так?

 
ОТВЕТ: Нет, продавец вводит Вас в заблуждение. Согласно п.4 ст.9 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности", принятого Решением Комиссии таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 876, не допускается указание "ортопедическая" без соответствующих подтверждений. Поэтому документ, подтверждающий, что реализуемая обувь является ортопедической, должен быть Вам предоставлен продавцом.



Чтобы вернуть деньги за некачественный товар или услугу
Чтобы написать жалобу в Роспотребнадзор
Чтобы вернуть товар продавцу
Это огромное событие
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..