Меню
- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Информация от соисполнителей программы по защите прав потребителей
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Меню
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2025 году?
ФОРМАТ «ВОПРОС-ОТВЕТ» некачественный
ВОПРОС: В последнее время часто слышу от приятелей о некачественном бензине на АЗС. Заехав в очередной раз для заправки своего автомобиля, я запросил соответствующие документы о качестве бензина у администрации АЗС, однако мне было отказано. Законен ли отказ продавца в предоставлении мне этих документов?
ОТВЕТ: Отказ продавца автомобильного бензина в предоставлении Вам документов не соответствует закону. В соответствии с п.71 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020г. №2463, продавец обязан по требованию потребителя представить заверенную собственником автозаправочной станции или лицом, эксплуатирующим автозаправочную станцию, либо уполномоченным им лицом копию документа о качестве (паспорт), в том числе с указанием наименования изготовителя, наименования нефтебазы и фактического адреса, с которой произведена отгрузка топлива непосредственно на автозаправочную станцию, где осуществляется реализация топлива по документу о качестве (паспорту), а также размера паспортизированной партии топлива и даты отгрузки.Необходимо
Чтобы вернуть деньги за некачественный товар или услугу
Чтобы написать жалобу в Роспотребнадзор
Чтобы вернуть товар продавцу
Это огромное событие
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию
Горячая линия
(8552) 71-43-03