- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Информация от соисполнителей программы по защите прав потребителей
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
ВОПРОС: Мне некачественно собрали кухонный гарнитур (вернее, один фасад), однако недостаток не критичный, муж сможет сам все исправить. Я потребовала от исполнителя ввиду обнаруженного недостатка уменьшения цены за оказанные услуги, отправила претензию, однако прошло три недели, а ответа до сих пор нет. Установлены ли законом какие-то сроки для рассмотрения и удовлетворения моего требования?
ОТВЕТ: Да. В соответствии с п.1 ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требование потребителя, в частности, об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Кроме того, согласно п.3 вышеуказанной правовой нормы за нарушение данного срока удовлетворения требования потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с п.5 ст.28 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени)).