Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Правила посещения кинотеатра

Предоставление киновидеообслуживания населению регламентировано в Постановление Правительства РФ от 17 ноября 1994 г. N 1264 "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения", которое содержит ряд правил, которые должен знать потребитель при использовании услуг данного рода.
Услугой по киновидеообслуживанию является показ художественных, документальных, научно-популярных, мультипликационных, учебных кино- и видеофильмов (далее - киновидеофильмы), предназначенных для публичной демонстрации киновидеозрелищными предприятиями и имеющих прокатные удостоверения установленного образца, выданные в установленном порядке Министерством культуры Российской Федерации.
Договор на киновидеообслуживание считается заключенным с момента продажи билета. В билете должны быть указаны наименование киновидеозрелищного предприятия, посадочное место, дата и время начала сеанса, цена.
Киновидеозрелищные предприятия (далее – кинотеатры) обязаны иметь вывеску с указанием наименования, режима работы, а также юридического адреса (адреса местонахождения собственника киновидеозрелищного предприятия).
Кинотеатры должны предоставлять зрителям возможность ознакомиться с Правилами путем вывешивания их в удобном для обозрения месте.
Кинотеатры обязаны обеспечивать качественный показ киновидеофильмов и поддерживать необходимый уровень технической оснащенности, комфортности, безопасности и качества обслуживания зрителей в соответствии с требованиями нормативных документов.
Кинотеатры обязаны предоставлять зрителям полную и достоверную информацию:
- о фильмах текущего и планируемого репертуара, в том числе указывать год выпуска, исполнителей главных ролей, имеющиеся возрастные ограничения допуска зрительской аудитории на просмотр киновидеофильма;
- о ценах на билеты;
- о расположении мест в зрительном зале (план);
- о времени начала и продолжительности сеанса;
- о дополнительных услугах, оказываемых зрителю, и ценах на них;
- о льготах, предоставляемых отдельным категориям зрителей в соответствии с действующим законодательством;
- о специальных сеансах для детей и порядке снижения цен на билеты на детские сеансы, устанавливаемом органами местного самоуправления.
Кинотеатры не вправе навязывать зрителям дополнительные услуги (предсеансовое обслуживание), предоставляемые за плату.
Цены на билеты устанавливаются кинотеатрами самостоятельно.
Объявленный в программе киновидеофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на сеансе зрителей.
Зрители имеют право на:
- свободное пользование услугами на все виды киновидеообслуживания;
- качественный киновидеопоказ;
- получение полной и достоверной информации о кинотеатре по предоставляемым им видам услуг, в том числе дополнительным;
- возмещение стоимости билета в случае отмены просмотра, замены фильма или некачественной демонстрации по вине кинотеатра, а также в случае непредоставления информации о возрастных ограничениях на просмотр киновидеофильма и отказа зрителя в этом случае от просмотра киновидеофильма;
- предоставление льгот по киновидеообслуживанию, если они предусмотрены действующим законодательством.
Зрители обязаны:
- при посещении кинотеатра соблюдать правила работы кинотеатра, общественный порядок;
- сохранять билет до окончания сеанса;
- взрослые зрители, пришедшие на специальные детские сеансы, приобретать билеты по цене для взрослого зрителя.
Администрация кинотеатра вправе не допустить зрителя на просмотр или удалить из зала в случае нарушения зрителем общественного порядка и причинения вреда имуществу кинотеатра.
Зритель несет имущественную ответственность за причиненный по его вине ущерб кинотеатру.
Администрация кинотеатра вправе отказать зрителю в посещении зала в случае, если на демонстрируемую в прокате киновидеопродукцию установлен возрастной ценз, в порядке предусмотренном Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

10 января 2019
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..