- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Празднование «Всемирного Дня Потребителей» приурочено к выступлению Джона Кеннеди в конгрессе США в 1962 году. На высшем уровне было дано и принято понятие «потребитель».
В этом году, он проводится под эгидой «Trusted Smart Products» - Цифровой мир: надежные смарт-устройства». Цифровые устройства входят плотнее в нашу жизнь, облегчая и делая жизнь современного потребителя значительно проще. Однако, как и любая технология, цифровые и смарт-устройства могут давать сбои и рано или поздно, каждому из нас, возможно придется столкнуться с проблемами, связанными с качеством и обменом таких девайсов.
Цифровые устройства призваны упростить нашу жизнь – сделать ее проще и безопаснее. Одним из таких девайсов является система Hands Free.
Hands Free – это беспроводное или проводное устройство, которое позволяет использовать мобильный телефон или смартфон без помощи рук, а управляя голосом.
Их популярность в наше время становится все возрастающей, в связи с чем, Казанским территориальным органом Госалкогольинспекции РТ, в г. Казани и подведомственных районах, было проведено анкетирование посвященное данным устройствам – гарнитурам «Hands Free».
Самым первым потребителям был задан вопрос о месте приобретения устройства Hands Free – наиболее частым ответом стал специализированный магазин (51%), второе место уверенно занимают интернет-магазины (39%), и 10% опрошенных выбрали ответ другое. Важно отметить тот факт, что возрастает доля сделок купли-продажи в последнее время неуклонно растет.
Вторым вопросом, на который предлагалось ответить потребителям стал: «Считаете ли Вы цену на устройства Hands Free обоснованной?». Здесь , 72% опрошенных потребителей сошлись на мнении о том, что текущие рыночные цены на подобные устройства являются обоснованными. 28% респондентов считают цену завышенной.
Другой вопрос, касательно качества приобретаемых гарнитур звучал следующим образом: «Попадались ли Вам гарнитуры Hands Free с дефектом или некачественные?». Здесь, статистика ответов выглядит следующим образом: 70% ответили, что «нет, не попадались», 29% - «да, попадались», и 1% опрошенных выбрали ответ «другое».
На вопрос «Приходилось ли Вам обращаться с претензиями по поводу возврата и обмена гарнитур Hands Free?» были получены следующие ответы:
- 67% ответили, что «не сдавали»;
- 29% ответили, что «да, сдавали»;
- 4% ответили, что «ограничилось ремонтом за счет продавца».
Приятных Вам покупок!
Казанский Территориальный орган Госалкогольинспекции РТ