- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
18.03.2019г. в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ совместно с представителями Роспотребнадзора РТ не оставили без внимания предпринимателей и потребителей торгового центра «Арзан» г. Набережные Челны. Было проведено профилактическое мероприятие - консультационный стол, где обсуждались вопросы потребительского рынка.
Сегодня цифровые технологии изменили характер многих услуг и продуктов. Главным трендом роста потребительского рынка становится цифровизация общества, появление культуры не только оплаты услуг и товаров онлайн, но и настройки автоплатежей на оплату услуг ЖКХ, мобильной связи и интернета. Именно эта тема была затронута юными потребителями на встрече. Так-же обсуждались вопросы по возврату и обмену товаров.
Является ли поломка собачки на молнии сумки заводским браком, подлежат ли обмену и возврату чулочно-носочные товары надлежащего качества, подлежат ли возврату скатерти, проданные на отрез или проданные в заводской упаковке, вот на такие каверзные и наболевшие вопросы дали ответы предпринимателям и потребителям специалисты отдела.
Потребителям были разъяснены статьи Закона РФ «О защите прав потребителей», основные пункты Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением №55, в частности о невозможности возврата комплекта мебели надлежащего качества.
В рамках проведения мероприятия в магазинах «Управдом» и «ДНС» были распространены информационные памятки на актуальные темы в сфере потребительских взаимоотношений: «Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества», «Продажа товаров по образцам», «Интернет - покупки» и другие. Распространение буклетов является своего рода эффективной информационно-разъяснительной работой. Информации в памятках имеют узкую направленность, что позволяет потребителю быстро получить ответ по интересующему его вопросу в сфере защиты прав потребителей и эффективно решить его.
Администрация торгового центра поблагодарила специалистов Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ и Роспотребнадзора РТ за повышение потребительских знаний жителей города.
Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ