- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ провели встречу с индивидуальными предпринимателями в ТЦ «Арзан» г. Набережные Челны. Ежемесячные встречи с предпринимателями в ТЦ «Арзан» которые проводятся каждый третий четверг месяца предприниматели ждут в надежде получить ответы на интересующие из вопросы. По внутренней связи торгового центра «Арзан» предпринимателей информируют о дежурстве специалистов.
К предстоящей встрече индивидуальные предприниматели готовят самые актуальные вопросы:
- правомерности требований покупателя о замене качественной одежды, не подошедшей по размеру, форме, расцветке?
- когда наступает весенний сезон?
- срок возврата денежных средств за товар надлежащего качества не подошедший по размеру?
- срок предъявления требований по качеству товара, если гарантийный срок не установлен?
- сроки удовлетворения требований потребителя?
На все вопросы были даны квалифицированные ответы. Специалистами были разъяснены основные статьи Закона РФ «О защите прав потребителей», участники встречи ознакомлены с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров» и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Были вручены буклеты с полезной информацией изданные Госалкогольинспекцией РТ.
Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ