Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

«Обратная связь» с населением


Товарищество собственников жилья (ТСЖ)– это некоммерческая организация, создаваемая согласно нормам Жилищного кодекса. ТСЖ координирует деятельность, направленную на управление подвластными ей домами. Жители домов – это не только молодые люди, но, в том числе и пенсионеры, которые не умеют обращаться с соцсетями, не имеют доступа в Интернет и так далее. Поэтому, лучшее взаимодействие – это способ обратной связи, путем проведения собраний, встреч с населением.

По вопросам услуги ЖКХ, а также иным вопросам, которые регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» можно было обратиться к сотруднику Нижнекамского территориального органа Эльвире Милочкиной, которая организовала «консультационный стол» в здании ТСЖ «Унайлы Йорт» по адресу: ул.Рафикова, 12.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказывать услуги потребителю, пригодные для целей, ради которых услуга подобного рода оказывается. При этом услуга по качеству должна соответствовать требованиям нормативов, стандартов, санитарных норм и правил. Статья 29 Закона РФ гласит, что при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В рамках такой «обратной связи», поступили также следующие вопросы от граждан: порядок возврата обуви надлежащего качества, которая не подошла по размеру, приобретенной через интернет; права потребителя в случае возникновения неисправности зарядного устройства к телефону; что делать, если купленный линолеум уже два месяца имеет запах, как будто пахнет формальдегидом?

На все вопросы специалист дал ответы, советы. Был предложен информационный материал.

Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

14 мая 2019
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..