Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Худой мир лучше доброй ссоры

Теперь так считает один из предпринимателей, который решил не удовлетворять законные требования покупателя относительно купленного товара. Дело в том, что к нему обратился с письменной претензией покупатель, который имел счастье приобрести у торговца некачественный велосипед. При езде то и дело слетала педаль, которая постоянно приводила к падению с велосипеда. На шестой раз после очередной попытки устно обратиться к продавцу с требованием обменять некачественный товар, покупатель решить написать письменное обращение, где ссылался на установленные законодательством нормы.

«Ничего не знаю, сам падал, сам ломал! Иди отсюда и больше не приходи!» - такими словами выпроводил продавец потребителя из своей торговой точки. Наслушавшись продавца, герой сюжета направился прямиком в суд…                   

 И выиграл его! Вот и скажешь: «Худой мир лучше доброй ссоры!



Набережночелнинский территориальный орган 

Госалкогольинспекции РТ

 

 

17 мая 2019
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..