- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Теперь так считает один из предпринимателей, который решил не удовлетворять законные требования покупателя относительно купленного товара. Дело в том, что к нему обратился с письменной претензией покупатель, который имел счастье приобрести у торговца некачественный велосипед. При езде то и дело слетала педаль, которая постоянно приводила к падению с велосипеда. На шестой раз после очередной попытки устно обратиться к продавцу с требованием обменять некачественный товар, покупатель решить написать письменное обращение, где ссылался на установленные законодательством нормы.
«Ничего не знаю, сам падал, сам ломал! Иди отсюда и больше не приходи!» - такими словами выпроводил продавец потребителя из своей торговой точки. Наслушавшись продавца, герой сюжета направился прямиком в суд…
И выиграл его! Вот и скажешь: «Худой мир лучше доброй ссоры!
Набережночелнинский территориальный орган
Госалкогольинспекции РТ