- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Очки – дорогостоящая покупка, причём как сама оправа, так и линзы для неё. Как же быть, потребителям, если очки, купленные по рецепту в магазине оптики оказались с дефектом (царапиной на правой линзе) и при обращении потребителя в магазин оптики, сотрудники эту царапину не видят - вот с таким вопросом обратилась в Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ потребительница из г.Набережные Челны. Специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка внимательно выслушав потребителя, порекомендовали обратиться в магазин оптики с претензионным письмом. Согласно законодательства в сфере защиты прав потребителей, потребитель должен:
обратиться в магазин (или оптику) и написать свою претензию. Если возврат происходит из-за дефекта, продавец имеет право провести свою экспертизу. Если дефект обнаружен – ему возвращаются деньги или товар подлежит замене. Если дефект не обнаружен то, покупателю должны выдать письменный отказ в удовлетворении претензии. В случае если гражданину отказали, но он уверен в том, что это решение было незаконным, он может обратиться в суд.
В тот же день потребитель, не раздумывая вручила претензионное письмо в магазин оптики, а те в свою очередь, ознакомившись с претензионным письмом и внимательно осмотрев линзу, незамедлительно заменили бракованную на качественную.
Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ