Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Дежурство в ТЦ «Затлы»

Дежурства в торговых центрах одно из мероприятий, в ходе которых потребители могут получить квалифицированную помощь по вопросам в сфере защиты прав потребителей.

Во время очередного дежурства в ТЦ ООО ТД «Затлы» (Атнинский район) к сотрудникам Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратилась жительница с.Большая Атня со следующим вопросом: в магазине, на распродаже купила кожаную сумку. Внешне она меня всем устроила. Придя домой, поносив ее несколько дней, стала замечать, что возле ручки расходится шов. Чек не сохранился. Могут ли в магазине отказать в возврате денег за некачественный товар?

Специалистом на вопрос была дана консультация в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. При этом, как следует из п.5 статьи 18, отсутствие у потребителя кассового ли товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Потребителю рекомендовано обратиться в Арский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан для оказания помощи в составлении претензии в адрес продавца.

 

 


Арский территориальный орган Госалкольинспекции РТ
29 июня 2020
Теги: дежурство
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..