Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Быть грамотным – значит быть образованной личностью

Потребитель - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Потребитель должен знать законы, уметь пользоваться этими законами, быть неравнодушным человеком, не терпеть, когда тебя обсчитывают, хамят, сообщать о недоброкачественной продукции в контролирующие органы. И самое главное, действовать вместе, только тогда на потребительском рынке будет порядок.

Об этом и многом другом ученикам 10-го класса МБОУ «СОШ №12» Нижнекамского муниципального района рассказали представители Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан, для которых был проведен информационный урок по защите прав потребителей. Перед старшеклассниками выступил специалист отдела развития и координации внутреннего рынка, разъяснив ребятам, как вести себя в конкретной ситуации, если возникают какие-либо проблемы при покупке товара в магазине или на рынке. Сегодня, в 21 веке, быть грамотным - значит быть образованной личностью. В настоящее время считается, что грамотность - это тот фундамент, на котором строится все развитие личности.

Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
13 января 2021
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..