Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Продолжается проведение серии семинаров для хозяйствующих субъектов по вопросам качества и культуру обслуживания потребителей

21 января 2022 года сотрудники Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан продолжили проведение семинаров по повышению качества и культуры обслуживания потребителей с хозяйствующими субъектами.
В условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с потребителями. Качество и культура обслуживания потребителей во многих сферах деятельности стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания – новый стандарт, по которому потребители судят о качестве продукта, Культура обслуживания – это неотъемлемая часть общей культуры общества.
В ходе проведенных мероприятий рассмотрены основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31 декабря 2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21 сентября 2020 №1514.
Разъяснены порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о порядке и сроках рассмотрения претензий.
Дополнительно сотрудники организаций проинформированы об обязанности по соблюдению масочного режима.

Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
21 января 2022
Теги: Семинар
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..