Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Качество продукта - это комплекс потребительских свойств товара

Очень часто в торговом маркетинге применяется один из видов стимулирования для покупателей - дегустация. В процессе чего, потенциальным покупателям предлагается (бесплатно) протестировать, попробовать и оценить на вкус рекламируемый продукт, для определения качества. Тем самым, потребитель может, доверяясь своим собственным ощущениям сделать выбор.  Во всех магазинах сети «Пятерочка» проходит дегустация продукции фирмы «Шарлиз» (круассаны). Дегустация не только вкусный инструмент маркетинга, но и эффективный. С помощью такого вида рекламы люди запоминают вкус, запах, что играет большую роль при покупке рекламируемого продукта в дальнейшем.

Сотрудник Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан в Черемшанском районе Румия Сулейманова приняла участие в мероприятии, где провела консультационное сопровождение граждан по вопросам защиты прав потребителей. Всем присутствующим напомнили, что прошла Европейская неделя качества, что в Российской Федерации понятие «качество товара» закреплено в межгосударственном стандарте ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения». Согласно данному документу, качество продукта - это комплекс потребительских свойств товара, которые обуславливают его способность удовлетворять определенные потребности в зависимости от назначения. Ответственность продавца за ненадлежащее качество товаров во многом будет зависеть от того, имеется ли договорная гарантия качества товара. По общему правилу (т.е. при наличии законной гарантии) продавец отвечает за недостатки товаров, если покупатель докажет, что недостатки возникли до момента перехода риска случайной гибели или случайной порчи на покупателя или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товаров, на которые продавцом предоставлена гарантия качества, он отвечает за недостатки товаров, если не докажет, что они возникли после их передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товарами или их хранения, а также действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Проведение превентивных мероприятий с населением позволяет повысить уровень потребительской грамотности и самозащиту гражданами своих прав.

Нижнекамский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
25 ноября 2022
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..