Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2022 году?

Выбираем сервисный центр по ремонту бытовой техники


Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 января 2023 г. “Роспотребнадзор: основные нарушения прав потребителей при ремонте телефонов, бытовой и компьютерной техники”

Найдите в Интернете отзывы о сервисных центрах, услугами которых хотите воспользоваться. Недобросовестные исполнители не могут скрыть свою плохую репутацию.
Компания, которая не хочет привлекать лишнее внимание, не будет указывать на вывеске юридически значимую информацию о себе.
Потребитель обязан оплатить выполненную работу после ее принятия. Только с Вашего согласия работа может быть оплачена при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.
Поинтересуйтесь, есть ли у исполнителя кассовый аппарат. Расчеты на банковскую карту мастера недопустимы.
Ни при каких условиях не соглашайтесь на ремонт, если Вам не предлагают заключить договор и подписать акт приемки неисправной вещи.
При выдаче отремонтированной бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов исполнитель обязан их осмотреть и продемонстрировать их работу.
После окончания работ требуйте подписания двустороннего акта о приемке работ или проставления соответствующей отметки в договоре.

Источник Федеральная служба по надзору в сфере

защиты прав потребителей и благополучия человека

Госалкогольинспекция Республики Татарстан
24 января 2023
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..