- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Очередное дежурство в ТЦ «Сафар» г.Набережные Челны провели специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан.
Специалисты встретились с предпринимателями осуществляющие свою деятельность по реализации товаров для животных «ЗооМир» и хозяйственных товаров «1000 мелочей».
С предпринимателями побеседовали на тему: предложения потребителю экологически чистых товаров и услуг, о привлечении потребителя к необходимости изменения привычек потребления, необходимости выбора - энергетически чистых домов, (отопление); энергетически чистого транспорта (эко топливо), экологически чистых продуктов питания (эко, гринн продукция). На практике это приведет к значительным сдвигам на пути предотвращения климатического кризиса. Если потребители по всему миру начнут вносить изменения в свою жизнь, выбирать более чистые способы передвижения, приготовления еды, отопления, выбирать экономичную бытовую технику, экологически безопасную бытовую химию и т.д. Все эти методы позволят перейти к чистой энергии и сохранить окружающую среду.
Также, на примерах, с предпринимателями разобрали статьи 7,10,18,22, 25 Закона Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 №2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену».
Каждый индивидуальный предприниматель получили информационные памятки, буклеты на различные темы: «Маркировка парфюмерно-косметической продукции», «Как правильно составить претензию», «Особенности продажи животных и растений», «Алыштырырга ярамаган тиешле сыйфатлы азык-толек булмаган товарлар исемлеге» и т.д. На все вопросы предпринимателей специалистами были даны квалифицированные ответы. Так же предпринимателей ознакомили с работой телефона «Горячей линии» Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по тел.71-43-03.