Потребителю на заметку

 

В Казанский территориальный орган Госалкогольиспекции Республики Татарстан поступают жалобы от потребителей на то, что при покупке товара продавец ввёл потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств товара, а так же на то, что  товаром неудобно пользоваться (например, очень мелкая клавиатура в мобильном телефоне и пр.).

Так, например, на днях в одном из офисов продаж крупной сети потребитель К. приобрел мобильный телефон. При покупке он поинтересовался возможностью выхода в интернет для получения информации о новостях спорта. Однако, в процессе эксплуатации он обнаружил, что он может ознакомиться только с информацией о погоде.

Обращаем внимание потребителя на то, что при  продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.

Согласно п.17 Правил продажи отдельных видов товаров, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55, покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле,

Советуем потребителям основывать свой выбор не только на устной консультации продавца, но и ознакомиться с документами на товар (например, инструкцией по эксплуатации), а также самостоятельно в присутствии  продавца проверить интересующие основные функции товара до заключения договора купли-продажи.

 

  Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

 

Олимпиада по защите прав потребителей

«Развитие комплексной системы
защиты прав потребителей
в республике Татарстан
на 2014-2020 годы»

пресса
горячая линия
(8552) 71-43-03
где нас найти
банк судебных решений