Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Костюмы на Новый Год!

Приближаются новогодние праздники. Все мы любим получать новогодние подарки, посещать праздничные утренники наших детей и, конечно же, верим в новогодние чудеса. Именно на новогоднем утреннике дети попадают в новогоднюю сказку и с удовольствием перевоплощаются в сказочных персонажей.
Именно от родителей зависит, какие впечатления получит их малыш от этого праздника. Поэтому, выбор новогоднего  карнавального костюма - большая задача для родителей. И здесь взрослым придется  применить всю свою фантазию, творчество и воображение, чтобы именно этот новый год запомнился их ребенку надолго.
Ребята очень любят перевоплощаться в добрых сказочных персонажей, примерять на себя облики любимых героев и тем самым переноситься в хорошо знакомые сказки.
Речь о различных веселых снеговиках, Санта Клаусах, Дедах Морозах, Снегурочках, мушкетерах и многих других персонажах. 
Конечно, каждый родитель самостоятельно решает, какой костюм выбрать себе и своему ребенку. 
Выбор качественного костюма принесет те положительные эмоции, которые ожидают в этот день и взрослые, и дети. Для этого даем несколько советов, на что прежде всего следует обратить внимание при покупке костюма? 
Не оставляйте покупку на последний момент, чтобы не оказалось так, что вы останетесь без костюма или в костюме, который не нравится.
Приобретая костюм, изучите этикетку: название и адрес производителя, а так же состав ткани и возрастная категория изделия.
Костюм должен быть комфортным и удобным, из мягкой и легкой ткани. Его покрой не должен сковывать и стеснять движения, ведь на празднике наверняка будут конкурсы и активные игры. Стесняющая движения одежда может испортить праздник.
Все детали костюма должны быть пришиты и приклеены прочно и надежно, чтобы в самый разгар праздника случайно не поломались хрупкие крылья или не оторвался слишком длинный шлейф.
Удовольствие во время конкурсов можно получить только в комфортной одежде, позволяющей приседать, наклоняться, бегать, и при этом не беспокоиться о том, что какая-то деталь костюма упала или потерялась. 
При выборе костюма обращайте внимание на подкладку, синтетический материал не лучший материал, так как на теле может появиться зуд и раздражение. 
Часто с карнавальным костюмом идет маска. Очень тщательно осмотрите её внешний вид, материал, их которого она сделана, наличие дефектов, удобно ли одевается. У маски не должно быть химического запаха, иначе откажитесь от покупки маски.
Если покупаете костюм ребенку, не отказывайте ему в самостоятельном выборе костюма. Костюм в первую очередь должен нравиться малышу. Неудачно подобранный наряд может расстроить ребенка и испортить ему праздник.
Так же желательно примерить костюм перед покупкой и увидеть все нюансы.
А что делать, если костюм все же пришелся не по душе?
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен костюма. В соответствии со статьей 25 Закона покупатель вправе обменять костюм надлежащего качества, не подошедший ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Необходимо помнить, что обмен костюма надлежащего качества проводится, если костюм не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания!).
Если подходящего костюма в продаже нет, покупатель вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств, которые должны быть ему возвращены в течение 3 дней с момента изъявления подобного желания в письменном виде и возврата товара.
При неудачной покупке (костюм оказался некачественным) следует помнить, что замена или возврат некачественного товара регламентированы статьей 18 Закона.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на аналогичный костюм (этой же модели и (или) артикула);
потребовать замены на другой костюм другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков в костюме или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за этот костюм суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то необходимо написать письменную претензию. В претензии изложить обстоятельства нарушения Ваших прав и Ваше требование. 
Один экземпляр претензии передается в организацию, на другом экземпляре сотрудник организации должен поставить дату приема и свою подпись. Если претензию по каким-либо причинам не принимают, то ее следует направить по почте заказным письмом по адресу места нахождения организации с уведомлением о вручении и описью вложения.
Консультацию по вопросам защиты прав потребителей Вы можете получить у специалистов Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: г.Казань, ул.Хади Такташа, д.94, тел. (8-843) 277-94-96 как на личном приеме, так и по телефону.
Всем удачных покупок! С наступающим Новым годом!

Казанский территориальный орган Госалкогольиснпекции РТ



Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..