Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Рубрика Вопрос-Ответ


Вопрос: Прав ли продавец, отказывая потребителю в обмене зубной щетки, которая даже не была вскрыта из упаковки?
Ответ: Отношения между продавцом и покупателем предметов личной гигиены регламентируют Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, а также государственные стандарты. 
Некоторые потребители полагают, что не подошедшие средства личной гигиены, в частности зубные щетки, можно обменять аналогично обуви или одежде. Однако, Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В данный перечень включены и зубные щетки. Поэтому при покупке потребителям необходимо учитывать все факторы: возраст, для которого приобретается зубная щетка, необходимая жесткость щетинок, их расположение и прочее. 
В связи с этим, отказ продавца в обмене зубной щетки надлежащего качества – правомерен.
При возникновении вопросов по защите прав потребителей Вы можете обратиться за консультацией к специалистам Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по адресу: г.Казань, ул.Хади Такташа, д.94, тел. (8-843) 277-94-96.


                     Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..