Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

О сроках предъявления требований по качеству сотовых телефонов
Наверное, у каждого из нас была в жизни ситуация, когда долгожданная покупка не оправдывала наших ожиданий, а вместо удовольствия мы получали хлопоты и разочарование. А все от того, что в товаре имелся брак, а мы не знали, как отстоять свои права и получить желаемое. Чтобы такого не случалось, специалисты Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан подготовили несколько советов для тех, кто приобрел некачественный сотовый телефон.

Наверное, у каждого из нас была в жизни ситуация, когда долгожданная покупка не оправдывала наших ожиданий, а вместо удовольствия мы получали хлопоты и разочарование. А все от того, что в товаре имелся брак, а мы не знали, как отстоять свои права и получить желаемое.
Чтобы такого не случалось, специалисты Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан подготовили несколько советов для тех, кто приобрел некачественный сотовый телефон.
При покупке сотового телефона, в котором обнаружен какой-то дефект, необходимо обратиться с претензией в место покупки. Практически всегда продавец отправляет телефон на ремонт. Но потребитель вправе не соглашаться на это, а сразу требовать замену некачественного мобильника или возврат денежных средств, если со дня его приобретения не прошло 15 дней. Но для этого потребителю необходимо написать претензию продавцу.
Например, потребитель утверждает, что он правильно эксплуатировал телефон, не ронял его, и его вины в возникшем недостатке нет. Если возникла спорная ситуация между потребителем и продавцом, необходимо настаивать на проведении экспертизы.
Бывает и такое, что продавец вообще не хочет принимать претензию, тогда претензию необходимо направить на адрес продавца по почте заказным письмом с уведомлением.
Законом срок ремонта определен в 45 дней. Некоторые продавцы умышленно пишут срок ремонта: 60, 90 дней, тогда как потребители вправе уже отказаться от ремонта по истечении 45 дней и потребовать замены товара либо возврата денежных средств. Допустим, недостаток был устранен, но через какое-то время повторился, а потребитель не мог пользоваться телефоном в течение каждого года гарантийного обслуживания более 30 дней в результате устранения недостатков (ремонта), тогда потребитель также имеет право потребовать замены либо возврата денежных средств. Главное, уложиться в сроки, оговоренные законом.

                                                                                 Арский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ

Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..