Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Формат «Вопрос-Ответ» книга отзывов и предложений

ВОПРОС: Вчера решил позавтракать в одной очень популярной кофейне нашего города. В кофейне бардак: администрация кофейни грубит, принесли остывший кофе, стол и стулья грязные. Попросил книгу отзывов и предложений. Администратор ссылался на то, что по новым правилам они не обязаны ее предоставлять. Прав ли был администратор кофейни?

ОТВЕТ: Нет. Согласно п.6 Правил оказания услуг общественного питания, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09. 2020 г. №1515 (далее-Правила), которые вступили в силу с 01.01.2021 г., исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

Информация подготовлена по материалам «ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)”

Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..