Меню
- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Меню
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?
Формат «Вопрос-Ответ» опоздал на рейс самолета
Я опоздал на свой рейс на самолет. Когда я прибыл в аэропорт, самолет уже улетел. Авиакомпания отказала в возврате денег. Имею ли я право потребовать возврата хоть какой-то части денежных средств?
ВОПРОС: Я опоздал на свой рейс на самолет. Когда я прибыл в аэропорт, самолет уже улетел. Авиакомпания отказала в возврате денег. Имею ли я право потребовать возврата хоть какой-то части денежных средств?
ОТВЕТ: Согласно п. 3 ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата. Учитывая вышеизложенное, действия авиакомпании законны, права на возврат денежных средств Вы не имеете.
ОТВЕТ: Согласно п. 3 ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата. Учитывая вышеизложенное, действия авиакомпании законны, права на возврат денежных средств Вы не имеете.
Горячая линия
(8552) 71-43-03