- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Специалистами Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан организован обучающий семинар по разъяснению законодательства о защите прав потребителей для сотрудников торговой точки на авторынке.
Количество автомобилей в стране растёт в геометрической прогрессии. Наблюдается устойчивый спрос на запасные части к автомобилям, так как в настоящее время трудно представить жизнь без автомобиля. Невзирая на цены, покупатели приобретают запчасти для своих железных коней.
Во время учёбы продавцам разъяснили права потребителей при обнаружении в товаре недостатков, сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара, а также право потребителя на обмен товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Кроме того, рассмотрели порядок обмена товаров надлежащего качества, ведь запасные части к автомобилям надлежащего качества, за исключением номерных агрегатов, подлежат обмену при выполнении потребителем определённых правил пользования.
Продавцов проинформировали о том, что в случае поступления претензии потребителя продавец обязан направить ему ответ в отношении заявленных требований.
В ходе мероприятия специалисты территориального органа ответили на интересующие продавцов вопросы.