- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Начальник Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Вадим Шипилов провел выездные мероприятия для потребителей и предпринимателей Муслюмовского района в области защиты прав потребителей и алкогольного рынка. Также состоялся личный прием граждан, в ходе которого рассмотрены основные положения законодательства в сфере потребительского рынка и вопросы, связанные с правами потребителей. Вопросы касались возврата товара, в котором возникла неисправность, приобретенного на маркетплейсе. Также интересовались правами и порядком действий потребителя при нарушении срока выполнения работ по установке автоматизированных ворот. В последнем случае было рекомендовано обратиться письменно в адрес исполнителя, ссылаясь на ст. 27, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы - сроки начала и (или) окончания выполнения работы и (или) промежуточные сроки выполнения работы или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы; отказаться от исполнения договора о выполнении работы. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Всем обратившимся гражданам даны ответы на вопросы в соответствии с действующим законодательством в области защиты прав потребителей.
Каждое мероприятие сопровождалось раздачей информационно-справочных материалов (памятки, буклеты, газета) по самым различным направлениям в сфере защиты прав потребителей.