- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
В Казанский территориальный орган Госалкогольиспекции Республики Татарстан поступают жалобы от потребителей на то, что при покупке товара продавец ввёл потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств товара, а так же на то, что товаром неудобно пользоваться (например, очень мелкая клавиатура в мобильном телефоне и пр.).
Так, например, на днях в одном из офисов продаж крупной сети потребитель К. приобрел мобильный телефон. При покупке он поинтересовался возможностью выхода в интернет для получения информации о новостях спорта. Однако, в процессе эксплуатации он обнаружил, что он может ознакомиться только с информацией о погоде.
Обращаем внимание потребителя на то, что при продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.
Согласно п.17 Правил продажи отдельных видов товаров, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55, покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле,
Советуем потребителям основывать свой выбор не только на устной консультации продавца, но и ознакомиться с документами на товар (например, инструкцией по эксплуатации), а также самостоятельно в присутствии продавца проверить интересующие основные функции товара до заключения договора купли-продажи.
Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ