- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Вопрос: Я сдала в
ремонт туфли. Через неделю вернулась за ними, а мне сообщили, что их потеряли.
Мастерская отказывается возместить стоимость утраченной обуви. Что мне делать в
сложившейся ситуации?
Ответ: В соответствии
со статьей 35 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», если
работа выполняется с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность
этой вещи.
В
случае утраты вещи, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его вещью аналогичного
качества, а при ее отсутствии - возместить потребителю двукратную цену
утраченной вещи, а также расходы, понесенные потребителем (например, сумму
предварительной оплаты ремонта).
Цена
вещи определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе
(квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Рекомендуем
Вам обратиться в адрес продавца с письменной претензией. Претензия составляется
в двух экземплярах. Один экземпляр передается в организацию, на другом
экземпляре сотрудник организации должен поставить дату приема и свою подпись. Специалисты
Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан по
письменному обращению окажут содействие в составлении проекта претензии.