- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
ФОРМАТ «ВОПРОС-ОТВЕТ»
ВОПРОС: Две недели назад сдала в химчистку зимнее свое пальто. В момент сдачи вещи была оформлена квитанция о приемке. Сегодня я не нашла у себя данный документ, похоже я его потеряла. Как получить заказ в том случае, если квитанция утеряна?
ОТВЕТ: В соответствии с п.5 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г №1025, изделие, указанное в документе, подтверждающем заключение договора об оказании услуги (выполнении работы), в случае утраты этого документа выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
Информация в формате «Вопрос-ответ» подготовлена Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»