Меню
- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Меню
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?
Формат «Вопрос-Ответ» книга отзывов и предложений
ВОПРОС: Вчера решил позавтракать в одной очень популярной кофейне нашего города. В кофейне бардак: администрация кофейни грубит, принесли остывший кофе, стол и стулья грязные. Попросил книгу отзывов и предложений. Администратор ссылался на то, что по новым правилам они не обязаны ее предоставлять. Прав ли был администратор кофейни?
ОТВЕТ: Нет. Согласно п.6 Правил оказания услуг общественного питания, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09. 2020 г. №1515 (далее-Правила), которые вступили в силу с 01.01.2021 г., исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.Информация подготовлена по материалам «ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)”
Горячая линия
(8552) 71-43-03