Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

ФОРМАТ «ВОПРОС-ОТВЕТ»- хранение упаковки

ВОПРОС: На днях я приобрела родителям в подарок на Новый год обогреватель. После осмотра и упаковки продавец сказал мне о том, что я обязан хранить упаковку в течение всего гарантийного срока. Правомерны ли действия продавца?

ОТВЕТ: Действия продавца неправомерны, поскольку в соответствии с п.2 ст.16 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Статья подготовлена специалистами Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан»



Чтобы вернуть деньги за некачественный товар или услугу
Чтобы написать жалобу в Роспотребнадзор
Чтобы вернуть товар продавцу
Это огромное событие
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..