Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Составить претензию
Руководителю
от
проживающего по адресу:
Контактный телефон:



ПРЕТЕНЗИЯ
мною с Вашим магазином заключен договор купли-продажи, согласно которого я приобрел (а) для личных бытовых нужд товар стоимостью рублей.
Через дней после покупки, в течение гарантийного срока
в указанном товаре выявился следующий дефект:
Исходя из того, что мне продан товар ненадлежащего качества и в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», требую (выбрать только один из 5 нижеперечисленных вариантов):
В случае отказа от добровольного удовлетворения моего законного требования, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением. При этом Вам придется дополнительно оплатить:
- неустойку из расчета 1% общей цены товара за каждый день просрочки;
- компенсацию за причиненный моральный вред, в соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»;
Кроме того, в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
О принятом решении прошу сообщить письменно в установленный законом срок.


Приложение:
1. Копия кассового (товарного) чека
2. Копия руководства по эксплуатации

«____»__________20__ г. ________________
(подпись)


Претензию принял _____________________________________________________________
(Должность, Ф.И.О. Подпись)


Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..