Меню
- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Информация от соисполнителей программы по защите прав потребителей
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Меню
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?
Аналитика
- Анализ работы с обращениями граждан в 1 полугодии 2020 года
- Итоги мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей в 2020 году
- Государственный доклад "Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2019 году"
- Итоги информирования и консультирования потребителей на базе Консультационного центра и консультационных пунктов филиалов ФБУЗ " Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)" в 2019 году
- Итоговые материалы по результатам лабораторных исследований продукции в 2019 году
- Анализ работы с обращениями граждан в 2019 году
- Итоги по проведенным мероприятиям к «Европейской неделе качества» с 11.11.2019 по 15.11.2019 г.
- Анализ работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2019 года
- Итоги мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей в 2019 году
- Государственный доклад "Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2018 году"
- Итоговые материалы по результатам лабораторных исследований продукции в 2018 году
- Анализ работы с обращениями граждан в 2018 году
- Анализ работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2018 года
- Итоги мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей в 2018 году
- Государственный доклад "Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2017 году"
- Итоговые материалы по результатам лабораторных исследований продукции в 2017 году
- Анализ работы с обращениями граждан в 2017 году
- Итоги по проведенным мероприятиям к «Европейской неделе качества» с 09.11.2017 по 16.11.2017 г.
- Государственный доклад "Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2016 году"
- Анализ работы с обращениями граждан в Госалкогольинспекции Республики Татарстан за 1 полугодие 2017 года
- Итоги мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей в 2017 году
- Итоговые материалы по результатам лабораторных исследований продукции в 2016 году
- Анализ работы с обращениями граждан в Госалкогольинспекции Республики Татарстан за 2016 год
- Итоги по проведенным мероприятиям к «Европейской неделе качества» с 10.11.2016г. по 17.11.2016г.
- Итоги мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей в 2016 году
- Анализ работы с обращениями граждан в Госалкогольинспекции Республики Татарстан за 1 полугодие 2016 года
- Итоговые материалы по результатам лабораторных исследований продукции в 2015 году
- Анализ работы с обращениями граждан в Госалкогольинспекции Республики Татарстан за 2015 год
- Анализ работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2015 года
- Информация об итогах проведения мероприятий, посвященных Всемирному Дню защиты прав потребителей в 2015 году
- Итоговые материалы по результатам лабораторных исследований продукции в 2014 году
- Анализ по работе с обращениями граждан за 2014 год
- Итоги по проведенным мероприятиям к «Европейской неделе качества» с 10.11.2014г. по 16.11.2014г.
- Анализ по работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2014 года
- Итоги мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей в 2014 году
- Анализ по работе с обращениями граждан за 2013 год
- Итоги по проведенным мероприятиям к "Европейской неделе качества" с 11.11.2013г. по 15.11.2013г.
- Анализ по работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2013г.
- Итоги мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей в 2013 году
- Анализ по работе с обращениями граждан в 2012 году
- Анализ по работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2012 года
- Анализ по работе с обращениями граждан в 2011 году
- Анализ по работе с обращениями граждан в 2010 году
Горячая линия
(8552) 71-43-03