Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

ФОРМАТ «ВОПРОС-ОТВЕТ» в каком нормативно-правовом акте ознакомиться с категориями гостиниц

ВОПРОС: Планируем путешествие по России, и стоим перед выбором гостиницы. Хотели бы узнать, в каком нормативном правовом акте можно ознакомиться с категориями гостиниц и основными требованиями к ним?


ОТВЕТ: В целях предоставления потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц категориям в Российской Федерации принято Положение о классификации гостиниц, утвержденное постановлением Правительства РФ от 18.11.2020г. №1860 (далее – Положение о классификации гостиниц).
В соответствии с п. 4 Положения для целей классификации все виды гостиниц классифицируются по системе звезд, в которой предусмотрено 6 категорий: «пять звезд», «четыре звезды», «три звезды», «две звезды», «одна звезда», «без звезд». Высшей категорией является категория «пять звезд», низшей – «без звезд».
В приложениях №1 и 2 Положения о классификации гостиниц указаны требования к номерам гостиниц и критерии бальной оценки номеров, в приложении №4 указаны показатели, определяющие соответствие гостиницы и предоставляемых в ней гостиничных услуг уровню требований, в приложении №5 указаны критерии бальной оценки гостиниц.

Информация подготовлена специалистами ФБУЗ «Центр гигиены
и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»



Чтобы вернуть деньги за некачественный товар или услугу
Чтобы написать жалобу в Роспотребнадзор
Чтобы вернуть товар продавцу
Это огромное событие
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..