Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Права потребителя при покупке зонта

По прогнозу синоптиков, дождливая погода у нас в регионе будет довольно часто. Поэтому без зонтика в наши дни не обойтись.
Зонтик является не просто аксессуаром, который вы носите в руках, он также защищает от дождя и мокрого снега, оставляя Ваш внешний вид в презентабельном виде.
Что же делать, если купленный зонт вам не понравился или оказался некачественным?
В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон), каждый потребитель имеет право возвратить зонт надлежащего качества, если он не подошел по цвету, размеру и другим параметрам, в течение 14 дней со дня покупки. Если же аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
При обнаружении в зонте недостатков, потребитель вправе предъявить требования к продавцу, изложив их в письменной форме.
Согласно ст.18 Закона потребитель вправе потребовать:
- замены товара на аналогичный товар;
- замены на такой же товар другой марки, (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли по вине покупателя вследствие неправильного использования товара, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Потребитель вправе в случае несогласия с результатами экспертизы оспорить заключение в судебном порядке.
Потребитель вправе предъявить данные требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если же, гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные выше требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

  Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
   

19 июня 2019
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..