- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Сотрудником отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан проведены семинары с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в ТЦ «Проспект» города Казани, направленные на повышение качества и культуры обслуживания потребителей.
Проконсультированы продавцы и покупатели по вопросам соблюдения действующего законодательства в области защиты прав потребителей и соблюдения правил торговли: основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21.09.2020 №1514.
Присутствующим разъяснены порядок рассмотрения жалоб и обращений потребителей, требования о наличии необходимой информации для покупателей о продавце, товарах и услугах, о выдаче товарных чеков за оплаченный товар или оказанной услуги, о предоставлении книги отзывов и предложений.
Затронуты вопросы рассмотрения конфликтных ситуаций с потребителями при обнаружении в товаре недостатков, также продавцам рекомендовано использовать в работе формулу добровольного решения проблем потребителей, то есть в досудебном порядке.
Обратившимся представлены информационные памятки в виде брошюр и буклетов с разъяснениями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей по актуальным темам, содержащие информацию об адресах и телефонах отделов развития и координации внутреннего рынка территориальных органов Госалкогольинспекции Республики Татарстан.