- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Ежегодно во всем мире по решению Организации Объединенных Наций 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. В рамках этого праздника специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан провели очередное мероприятие в торговом центре «Тулпар», где провели консультации с индивидуальными предпринимателями. Предприниматели консультировались, задавали вопросы по применению статей Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон). Сотрудники отдела консультировали по следующим вопросам: способы и порядок предъявления претензий потребителями, права и обязанности сторон при рассмотрении конфликтных ситуаций, решения проблем при некачественно оказанных услугах, возврата и обмена качественных и некачественных товаров и множество других вопросов было раскрыто специалистами. Ответы даны в рамках действующего законодательства, на основании Постановления Правительства Российской Федерации №2463 от 31.12.2020 и Закона.
В ходе проведения мероприятия были розданы буклеты с информацией о решении вопросов в сфере защиты прав потребителей:
- «Сроки удовлетворения требований потребителя, если товар оказался ненадлежащего качества»;
- «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену»;
- «Как правильно составить претензию».
Все буклеты разработаны Госалкогольинспекцией Республики Татарстан.