- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
В преддверии празднования Всемирного дня защиты прав потребителей, ведущий специалист-эксперт Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Галиева Кадрия Габдрахмановна выступила в МБПОУ «Центр профессионального образования» Бавлинского муниципального района перед обучающимися групп "Торговое дело" и "Повар" по теме «Защита прав потребителей».
В ходе беседы рассмотрели вопросы взаимоотношений между покупателем, продавцом и производителем, на конкретных примерах было доступно разъяснено, как работает в реальности основной закон, защищающий права потребителя, как защитить свои права в спорных ситуациях.
Учащиеся узнали правила возврата того или иного товара, какие товары не подлежат возврату, какие условия должны соблюдать продавцы и покупатели. Также им объяснили на конкретных примерах, как можно защитить свои права, предотвратить ситуацию, в которых могут быть нарушены права.
В ходе беседы были рассмотрены наиболее часто встречающиеся ситуации. Обучающиеся проявили большую заинтересованность к вопросам защиты прав потребителей, отстаиванию своих прав и интересов.
Ежегодно отмечается день защиты прав потребителей. В Бавлинском районе мы проводим мероприятия, приуроченные к этой дате, – проинформировала присутствующих Кадрия Галиева. Мероприятия проходят в школах, в детских садах, в организациях и других социальных учреждениях. Общаемся с ветеранами. Мероприятия проводим такие, как информационные часы, беседы, круглые столы, лекции, викторины и так далее.
Специалист также подробно объяснила проблему мошеннических действий, остерегаться звонков от незнакомых номеров.
В конце встречи все обучающиеся получили буклеты с информацией для потребителей.