Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Специалисты Альметьевского территориального органа разъясняют….

В Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратилась жительница с просьбой проконсультировать о правах потребителя в связи с приобретением и установкой кухонного гарнитура.

Жительница сообщила: «У нас возникли проблемы с установлением кухни. Кухня установлена с большим трудом. При этом на фасадах есть повреждения, не очень большие, но они есть. Неграмотно установлена столешница (рабочие утверждают, что виноваты наши кривые стены и выступ под коммуникации, но когда снимали размеры, были и кривые стены и выступ), список таких мелочей можно продолжать. Когда звонили и узнавали, чтобы узнать, когда нам доведут "всё до ума", рабочие просто не брали трубку. Можно ли как-нибудь привлечь хозяина за недобросовестность?»

Альметьевский территориальный орган разъясняет:

Согласно ст.29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
     Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании ст.29 Закона Вам необходимо составить письменную претензию в адрес продавца, в которой нужно указать требование, а также потребовать неустойку за нарушение срока окончания работ.
Претензия составляется в двух экземплярах и отдается под роспись. Один экземпляр претензии остается у исполнителя, один – с отметкой о принятии ее исполнителем – у Вас. Если исполнитель или его представитель отказываются принять претензию лично, то рекомендуем Вам направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае, если ваша претензия останется без удовлетворения, то Вы имеете право обратиться в суд для решения сложившейся ситуации.

 

Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан
18 апреля 2024
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..