Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Качество и культура обслуживания потребителей

В целях повышения качества и культуры обслуживания потребителей, сотрудником отдела развития и координации внутреннего рынка Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан, проведены семинары с хозяйствующими субъектами Советского района г.Казани Республики Татарстан.
Такие семинары проводятся на регулярной основе. В ходе мероприятий рассматриваются основные положения Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», изменения в законодательстве, Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи от 31.12.2020 №2463 и Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 21.09.2020 №1514.
Разъяснены вопросы оформления ценников на реализуемые товары и уголка потребителя, о наличии обязательной и достоверной информации о продавце и товарах, о наличии вывески организации, каким образом решать вопросы с потребителями, при возникновении недостатков в приобретенном товаре, о порядке и сроках рассмотрения претензий продавцом.
Во время проведения мероприятий розданы информационные буклеты и газета «Вестник потребителя Татарстана». Также, проведен мониторинг розничных цен в предприятиях торговли.

Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
24 апреля 2024
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..