Услуги каршеринга
Каршеринг - это новая услуга для российских городов. Она позволяет взять в краткосрочную аренду автомобиль и оплачивать его использование поминутно. Тарифы могут быть различные в зависимости от компании и класса автомобиля, времени аренды, выбранных опций и других параметров. При регистрации в какой-либо каршеринговой компании внимательно прочитайте условия договора аренды. В каждой компании - свои условия аренды и штрафы, которые относятся не только к правилам дорожного движения. В случае оказания данной услуги, применяются аналогичные условия договора аренды как при заключении договора аренды транспортного средства без предоставления услуг по управлению и технической эксплуатации, которые регулируются главой 34 Гражданского кодекса Российской Федерации. Обязательно важно понимать, что каждый человек, который садится за руль арендного автомобиля, несет за него полную ответственность. Соответственно, все штрафы, которые он получит за период использования машины, ему придется оплачивать. Дорожные камеры фиксируют номера нарушающего автомобиля и передают их дальше. Сервис же пересылает их человеку, который в этот момент был за рулем. Перед поездкой необходимо внимательно осматривать машину: надо обязательно обойти машину вокруг, чтобы увидеть царапины, дефекты, вмятины и прочие нюансы. Если таковые есть, надо их сфотографировать, не садясь и не открывая автомобиль, и отправить представителям оператора. Если потребитель не заметил царапину и компания решит, что она появилась по его вине - с потребителя могут взыскать стоимость ремонта и штраф. По этой причине не стоит брать в аренду грязные автомобили, поскольку осмотреть их затруднительно. Лучше заранее узнать, куда можно отправиться на арендованном автомобиле, у многих компаний есть ограничения по дальности поездок, а также по местам, где можно завершить аренду. Есть места, где завершать аренду нельзя. После завершения аренды лучше сфотографировать салон и кузов автомобиля, чтобы в случае претензий иметь хоть какие-то доказательства, что ничего плохого с машиной не делали. В любой спорной ситуации обращаться к владельцам компании целесообразно с письменной претензией. Письмо претензию следует написать в двух экземплярах. Один экземпляр претензии передается в организацию, на другом экземпляре сотрудник организации должен поставить дату приема и свою подпись. Если претензию по каким-либо причинам не принимают, то ее следует направить по почте заказным письмом по адресу места нахождения организации с уведомлением о вручении и описью вложения. При невыполнении организацией Ваших требований в досудебном порядке или возникновении спора о способах разрешения вопроса для защиты своих интересов Вы можете обратиться с иском в суд, предоставив необходимую доказательную базу. Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Олимпиада по защите прав потребителей

«Развитие комплексной системы
защиты прав потребителей
в республике Татарстан
на 2014-2020 годы»

пресса
горячая линия
(8552) 71-43-03
где нас найти
банк судебных решений