Меню
Составить претензию
Конкурс на лучшее освещение темы защиты прав потребителей
Где нас найти
опрос
Какие товары вы хотели бы исследовать на качество в 2024 году?

Формат "Вопрос-ответ" о сроке рассмотрения требования об уменьшении цены

ВОПРОС: Месяц назад я приобрел мебельный гарнитур. Через неделю у меня изменило цвет покрытие на кресле. Поскольку гарнитур идеально вписывался в мой новый интерьер, возвращать гарнитур я не хотел, решил сам переобтянуть кресло, ткань соответствующую купил в магазине, и к продавцу я обратился с требованием уменьшения цены за него. Продавец по телефону не возражал, попросил написать претензию. Две недели назад я отдал претензию под роспись продавцу, однако до настоящего времени никакого ответа по ней не получил, денежных средств тоже. Каков срок рассмотрения продавцом требования потребителя об уменьшении цены товара в связи с обнаружением в нем недостатков?
ОТВЕТ: В соответствии со ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требования потребителя, в частности, о соразмерном уменьшении покупной цены товара, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан»



Чтобы вернуть деньги за некачественный товар или услугу
Чтобы написать жалобу в Роспотребнадзор
Чтобы вернуть товар продавцу
Это огромное событие
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию
Банк судебных решений
Пресса
Горячая линия
(8552) 71-43-03

Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

подробнее..