- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
ВОПРОС: Месяц назад я приобрел мебельный гарнитур. Через неделю у меня изменило цвет покрытие на кресле. Поскольку гарнитур идеально вписывался в мой новый интерьер, возвращать гарнитур я не хотел, решил сам переобтянуть кресло, ткань соответствующую купил в магазине, и к продавцу я обратился с требованием уменьшения цены за него. Продавец по телефону не возражал, попросил написать претензию. Две недели назад я отдал претензию под роспись продавцу, однако до настоящего времени никакого ответа по ней не получил, денежных средств тоже. Каков срок рассмотрения продавцом требования потребителя об уменьшении цены товара в связи с обнаружением в нем недостатков?
ОТВЕТ: В соответствии со ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требования потребителя, в частности, о соразмерном уменьшении покупной цены товара, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан»