- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Потребитель - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Потребитель должен знать законы, уметь пользоваться этими законами, быть неравнодушным человеком, не терпеть, когда тебя обсчитывают, хамят, сообщать о недоброкачественной продукции в контролирующие органы. И самое главное, действовать вместе, только тогда на потребительском рынке будет порядок.
Об этом и многом другом ученикам 10-го класса МБОУ «СОШ №12» Нижнекамского муниципального района рассказали представители Нижнекамского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан, для которых был проведен информационный урок по защите прав потребителей. Перед старшеклассниками выступил специалист отдела развития и координации внутреннего рынка, разъяснив ребятам, как вести себя в конкретной ситуации, если возникают какие-либо проблемы при покупке товара в магазине или на рынке. Сегодня, в 21 веке, быть грамотным - значит быть образованной личностью. В настоящее время считается, что грамотность - это тот фундамент, на котором строится все развитие личности.