- Комплекс процессных мероприятий "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей"
- Группа медиации
- Государственные органы
- Органы местного самоуправления
- Общественные организации
- Мероприятия
- Правовое просвещение по защите прав потребителей (База знаний)
- Полезные ссылки и сайты
- Контакты и адреса
- Отзывы потребителей и организаций
- Конференции и форумы
- Рейтинг органов местного самоуправления по защите прав потребителей
Всемирный день качества отмечается ежегодно во второй четверг ноября. В 2021 году он приходится на 11 ноября.
В 2021 году Неделя качества пройдет с 8 по 14 ноября под девизом «Качество – дело каждого!»/Creating customer value.
Всемирный день качества – 2021 это повод привлечь внимание к специалистам, командам и предприятиям, которые заинтересованы в создании и повышении потребительской ценности. Культура создания потребительской ценности в компаниях, ориентированных на клиента – это внедрение инноваций и совершенствование продуктов и услуг.
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Проблема качества - одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
Институты качества и специалисты в области качества поддерживают предприятия в развитии культуры качества, помогая внедрить следующие принципы и придерживаться их:
- именно потребитель, а не компания определяет, что такое качество;
- качество продукции оценивается через точку зрения потребителей;
- клиентов необходимо информировать о качественных показателях и потребительских характеристиках товаров;
- необходимо сотрудничать и учитывать мнение клиентов и потребителей для повышения качества продукции и услуг для решения проблем.
Цель российской государственной политики по вопросам качества - обеспечение подъема экономики России за счет повышения конкурентоспособности отечественной продукции (услуг) не только на внутреннем, но и на внешнем экономическом рынке. Также немаловажным для государства является и решение социальных вопросов, в том числе таких, как максимальная занятость населения, которая также должна привести к повышению качества жизни каждого гражданина России.
Событие появилось благодаря Европейской организации качества (ЕОК) при содействии ООН в 1989 году.